Я всегда был твоим – пламя пламени, суть огня. Милость милости, сумрак сумрака, сердце дня. Слово слов, Тайна тайн - Бьет в ночи Барабан, Близкий сквозь Туман.
Ближе, чем скорлупа давно пересохших слов. Ближе, чем эти раны, что не устанут ныть. Ближе, чем звук шагов, Ближе чем пульса нить – Чтобы жить Этот ритм, чтобы жить:
Забери мое сердце, Обрати его в пепел И танцуй, как под ветром Пляшет огненный стебель,
Как проносятся тени По цветущим побегам - Остуди мои вены. Ослепительней снега Твой божественный пепел.
___________________
Я умею стоять скалой посреди огня, Идти, как в воду, в чужую ненависть и хулу, И самый лучший стрелок теперь не найдет меня В синем ночном лесу Где тень скользит по крылу.
А над лесом Луна пьянящая, полная Прячет правду, как в тучах спрятана молния. Вдоль террас Горный след, В окна глаз Льется свет, Белый свет – твой немеркнущий свет.
Под ударами бивней Сотрясается суша – Оглуши меня ливнем, Исцели мою душу,
За раскатами грома, Вечно бьют барабаны – Голос облачных армий, И открытые раны Очищаются ливнем
__________________
И словно нет больше слов, потому что Боль прошла И словно не о чем петь, можно лишь Возносить хвалу Но мы открываем двери в мятежный и влажный март, И смотрит в лицо звезда, И свет скользит по Крылу.
Кто узнал тебя даже издали – тот летит. Кто достиг тебя – стал навечно твоей стрелой. Враг ли, друг - пусть молчит: Ты – мой лук, ты – мой щит, Позывной, Чтоб остаться собой.
И молва, и тревоги растворяются в сини. Все на свете дороги - Только к этой вершине. Все нетленные строки, Что сияют на тверди - Два единственных слога Покровителя Йоги Победителя смерти.